- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности диадно-триадных отношений в период беременности и в раннем родительстве"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности диадно-триадных отношений в период беременности и в раннем родительстве"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности диадно-триадных отношений в период беременности и в раннем родительстве
- Особенности развития психики и личности в раннем возрасте
- Особенности гражданско-правовых отношений
- Особенности финансовых отношений в РФ на рубеже XX—XXI столетий
- Предпосылки развития личности в раннем возрасте
Образцы выполненных работ
W002600
Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА Факультет психологии Кафедра общей и прикладной психологии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Общая психология» На тему: «Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте» Специальность: 030300 – Психология Выполнил: студент 754 группы Тимченко Анастасия Викторовна Проверил: преподаватель кафедры Белов Василий Васильевич Санкт-Петербург 2017 1. Теоретико-методологический анализ феномена психической депривации 5 1.1 Отечественные и зарубежные теории депривации 5 1.2 Понятие и виды депривации 10 2. Развитие личности ребёнка в аспектах нормы и депривации 16 2.1 Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте 16 2.2 Развитие и формирование личности депривированного ребёнка 22 Выводы 32 Заключение 33 Список литературы 34 Актуальность исследования. На современном этапе развития Российского государств |
W011156
Проблема агрессивности . Каждый возраст имеет свои особенности, трудности и задачи. Не исключение подростковый и ранний юношеский возраст. Именно эти возрастные периоды являются переходными, когда ребенок находится между детством и взрослостью. Подростковому возрасту характерны негативность, вызывающее поведение, дисгармноничность личности, но при этом ребенок становится самостоятельным, меняются взаимоотношения со сверстниками и обществом в целом. [29]. В раннем юношеском возрасте продолжаются формироваться новообразования, необходимых для дальнейшего развития целостной личности. Продолжают изменяться взаимоотношения с обществом, формируется собственное мировоззрение. Саморегуляция психической активности представляет собой системно- организованный психический процесс по инициации, построению, поддержанию и управлению всеми видами и формами внешней и внутренней активности, которые направлены на достижение принимаемых субъектом целей. Благодаря ей человек может реализовываться как действительный субъект свое |
K001220
Особенности юношеского возраста. 1. Особенности юношеского возраста 1.1 Юношеский возраст, задачи юношеского возраста 1.2 Особенности развития самосознания в юношеском возрасте 1.3 Кризис юношеского возраста 2. Саморегуляция в юношеском возрасте 2.1 Саморегуляция: основные направления и принципы исследования 2.2 Развитие саморегуляции поведения в юношеском возрасте 2.2.1 Ценностно-смысловая сфера и ее значение для саморегуляции поведения 2.2.2 Активность и рефлексия, их роль в саморегуляции 2.2.3 Возрастные особенности ценностно-смысловой сферы личности в юношеском возрасте Заключение Список использованной литературы Приложения Юношеский возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей. Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь. В настоящий период ситуация развития для юношей осложнена |
W000825
Образ «Я» в структуре самосознания личности 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СООТНОШЕНИЯ ОБРАЗА «Я» И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1. Образ «Я» в структуре самосознания личности 7 1.2. Анализ теоретических подходов к определению категории «психологическое время» в психологии 15 1.3. Соотношение переживания прошлого, настоящего и будущего в структуре психологического времени 24 1.4. Развитие личности в подростковом возрасте. Возрастные особенности переживания времени 35 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 46 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ОБРАЗА Я И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 48 2.1. Организация и методики эмпирического исследования 48 2.2. Результаты и анализ результатов эмпирического исследования 52 2.3. Программа коррекции временной перспективы личности подростков 63 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ 78 Самосознание — сложная психологическая структура, включающая в себя в качестве особых компонентов, во-первых, сознание своей тождественности, во-вто |
W008647
Правовое положения человека в обществе Автономная некоммерческая организация Высшего образования «Российский новый университет» (АНО ВО «РосНОУ» ) Юридический факультет Кафедра гражданско-правовых дисциплин Курсовая работа на тему: «Правовое положения человека в обществе» По дисциплине: «История и методология юридической науки» Москва 2017 3 1. Права и свободы 4 1.1 Понятие прав и свобод человека 4 1.2 Основные права и свободы человека 7 2. Историко-правовые предпосылки развития правового статуса человека и гражданина 9 2.1 Исторические предпосылки развития правового статуса человека и гражданина 9 2.2 Правовые предпосылки развития правового статуса человека и гражданина 10 3. Правовой статус и фактическое положение человека и личности 13 3.1 Понятие статуса личности 13 3.2 Правовой статус личности в современной России 15 3.3 Виды правового статуса 18 3.4 Правовое и фактическое положение человека 20 На сегодняшний день, существует огромное количество документов, определяющих правовое положение человека в обществе. Стоит |